Для посетителей с ограниченными возможностями Для посетителей с ограниченными возможностями
Корзина очистится через 00:00 мин.

Касса BRAVO!

  • Телефоны: *3221 или 072-275-3221
  • 08:00-22:00, пт: 08:00-15:00, сб: 09:00-21:00
https://www.youtube.com/user/SuperSimpleShow
Балет и танец

Балет Бориса Эйфмана — Русский Гамлет

Город Дата Место проведения
Тель-Авив-Яффо Зал «Бейт а-Опера» Тель-Авив-Яффо билетов нет Балет Бориса Эйфмана — Русский Гамлет, Тель-Авив-Яффо, Зал «Бейт а-Опера» купить билеты 2 часа, с антрактом
Зал «Бейт а-Опера» Тель-Авив-Яффо билетов нет Балет Бориса Эйфмана — Русский Гамлет, Тель-Авив-Яффо, Зал «Бейт а-Опера» купить билеты 2 часа, с антрактом
Зал «Бейт а-Опера» 34 билета
201 - 316 Тель-Авив-Яффо
купить билеты Балет Бориса Эйфмана — Русский Гамлет, Тель-Авив-Яффо, Зал «Бейт а-Опера» купить билеты 2 часа, с антрактом
Зал «Бейт а-Опера» 26 билетов
201 - 246 Тель-Авив-Яффо
купить билеты Балет Бориса Эйфмана — Русский Гамлет, Тель-Авив-Яффо, Зал «Бейт а-Опера» купить билеты 2 часа, с антрактом

Продолжительность: 2 часа, с антрактом

Израильская опера: все представления организатора

Балет Бориса Эйфмана (Boris Eifman Ballet Theatre) на музыку Л. Бетховена, Г. Малера
Художник: Вячеслав Окунев
Свет: Александр Сиваев, Борис Эйфман

«Судьба царевича Павла, так напоминающая судьбу Гамлета, покрыта множеством тайн и мистических предзнаменований. Рожденный со светлым мироощущением, блестяще образованный, он готовил себя к служению Отечеству. Однако убийство отца, нелюбовь матери, боявшейся сына-наследника, атмосфера постоянной слежки, интриг, страха и унижений погрузили будущего императора в мир фантастических галлюцинаций, мании преследования и духовного одиночества. Павел, с детства склонный к мистицизму (известен его рассказ о встрече с призраком Петра I), предчувствовал свой трагический конец и спешил к власти для лучшего обустройства России. Но остался непонятым, был жестоко убит и проклят. Герой нашего спектакля – молодой царевич Павел. Это период его светлых честолюбивых желаний и первых трагических катастроф. Это поиск своего ответа на вечное гамлетовское «Быть или не быть?» — Борис Эйфман.

Борис Эйфман поставил «Русского Гамлета» в 1999 году на музыку Л. Бетховена и Г. Малера. Премьера спектакля состоялась в ходе гастролей труппы в Варшаве. В феврале 2000 года балет был представлен в Большом театре России.

В своем спектакле хореограф обратился к фигуре Павла I – одного из наиболее загадочных и противоречивых персонажей отечественной истории. Ограничив хронологические рамки постановки периодом его наследничества, Эйфман блестяще изобразил трагическое противостояние неординарной и душевно хрупкой личности враждебному миру, построенному на насилии, вероломстве и лжи.

The New York Times в рецензии на спектакль назвала Бориса Эйфмана «практически единственным хореографом, обладающим особым даром электризовать образы и театральные фантазии». Балет сошел со сцены в 2012 году.

В юбилейном 40-м сезоне Театра Эйфман вновь обратился к «Русскому Гамлету». Оставив сюжетную канву балета без значимых изменений, он в то же время переосмыслил хореографическую партитуру, сделав ее еще более и изобретательной, изысканной и эмоционально насыщенной. Премьера новой версии спектакля состоялась 26 апреля 2017 года на сцене Александринского театра. Московская премьера с триумфом прошла 16 и 17 июля на Исторической сцене Большого театра России.

Система OrphusЗаметили ошибку в тексте? Выделите текст мышью и нажмите Ctrl+Enter